Индийская UCIL может стать партнером «Росатома» в проекте разработки Эльконской группы урановых месторождений, второй по запасам в мире. Как сказал генеральный директор «Росатома» Сергей Кириенко, предложение индийцам уже сделано, сейчас «мяч на индийской стороне». Условия возможной сделки он не уточнил, однако добавил, что за Россией должен остаться контроль в проекте.
Эльконская группа месторождений урана (Якутия) считается второй по запасам в мире, уступая только австралийской Olympic Dam (разрабатывается BHP Billiton, содержит 34% разведанных мировых запасов урана). Суммарные запасы урана одной из зон Эльконской группы были оценены по JORC этим летом в 229 800 тонн.
Разработкой Эльконской группы месторождений занимается одна из компаний «Росатом
... Читать дальше »
За 2016 год на территории Республики Татарстан компанией «Газпром газомоторное топливо» построено 9 новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), в рамках федеральных и республиканских программ субсидирования парк техники, работающей на природном газе, увеличился на 1233 единицы.
Развитие рынка газомоторного топлива в Татарстане ведется комплексно: «Газпром газомоторное топливо» расширяет инфраструктуру для реализации природного газа в качестве моторного топлива, республика увеличивает парк газомоторной техники.
За 2016 год сеть АГНКС «Газпром» в Республике Татарстан увеличилась до 19 объектов. Благодаря этому суммарная производственная мощность станций увеличилась практически вдвое: с 79 млн куб. м в год до 148 млн куб.
... Читать дальше »
По мнению еврокомиссара по конкуренции М. Вестагер, у Евросоюза (ЕС) нет правовых возможностей остановить или блокировать проект по строительству магистрального газопровода (МГП) Северный поток-2.
Такое мнение европейский политик высказала 10 октября 2017 г.
В своем заявлении М. Вестагер сослалась на председателя Еврокомиссии (ЕК) Ж. Юнкера, который ранее заявил о том, что МГП Северный поток-2 не является проектом европейских интересов.
Еврокомиссар по конкуренции в свою очередь заявила о том, что не смотря на то, что у ЕК нет правовых рычагов повлиять на строительство либо нестроительство газопровода, ЕК не оставит данный проект в правовом вакууме.